Программа

Модуль . Формирование и развитие команды онлайн-школы

  • Урок . Какие специалисты нужны для запуска первого курса. Когда курс эксперта становится курсом онлайн-школы
  • Урок . Совмещение ролей в команде
  • Урок . Как работать со специалистами: проектная или постоянная работа, аутсорс
  • Урок . Воронка и алгоритм процесса найма специалистов в команду
  • Урок . Пример идеальной команды
  • Урок . Определение объема задач и распределение между специалистами в команде. Аутсорс. Делегирование
  • Урок . Этапы роста команды онлайн-школы

Модуль . Специалисты онлайн-школы

Продюсер

  • Урок . Задачи и зона ответственности продюсера. Когда продюсер нужен онлайн-школе
  • Урок . Какими навыками должен обладать продюсер. Инструменты и программы для работы
  • Урок . Пример тестового задания и как его оценивать

Эксперт

  • Урок . Какие задачи решает эксперт
  • Урок . Какими навыками должен обладать эксперт. Инструменты и программы для работы
  • Урок . Почему нет смысла нанимать эксперта через тестовое задание. Как определить, что эксперт подходит онлайн-школе

Проджект-менеджер

  • Урок . Кто такой проджект-менеджер и когда он нужен онлайн-школе. Направления работы проджект-менеджера
  • Урок . Какие задачи решает проджект-менеджер
  • Урок . Основные навыки проджект-менеджера. Инструменты и программы для работы
  • Урок . Пример тестового задания по запуску курсов и как его оценивать

Методист

  • Урок . Для чего и когда онлайн-школе нужен методист. Направления деятельности методиста, его задачи и зона ответственности
  • Урок . Навыки методиста: hard и soft skills. Инструменты и программы для работы
  • Урок . KPI методиста: как определить объем работы
  • Урок . Как выбрать методиста. Тестовое задание и его оценка

Маркетолог, таргетолог, SMM-щик

  • Урок . Идеальная команда для продвижения - за что отвечают маркетолог, таргетолог, SMM-щик в онлайн - школе
  • Урок . Основной функционал маркетолога, таргетолога, SMM-щика
  • Урок . Схемы оплаты Маркетологу, таргетологу, SMM-щику. Какие KPI ставить
  • Урок . Критерии выбора специалистов. Пример тестового задания и его оценка

Копирайтер

  • Урок . Копирайтер онлайн-школы: обязанности, задачи и полномочия
  • Урок . Навыки копирайтера: hard и soft skills. Что читает хороший копирайтер. Инструменты и программы для работы
  • Урок . Как формируется KPI копирайтера. Как рассчитывать стоимость оплаты работы
  • Урок . Варианты тестового задания

Руководитель команды сопровождения. Куратор

  • Урок . Структура команды сопровождения. Руководитель команды сопровождения
  • Урок . Куратор: суть работы, обязанности и функционал
  • Урок . Навыки куратора: hard и soft skills. Инструменты и программы для работы
  • Урок . Стратегия поиска куратора. Примеры тестовых заданий на выявление hard и soft skills
  • Урок . Оплата работы куратора. Нематериальная мотивация. Как контролировать и оценивать работу

Менеджер службы заботы

  • Урок . Менеджер службы заботы: суть работы, обязанности и функционал
  • Урок . Навыки менеджера службы заботы: hard и soft skills. Примеры тестовых заданий на выявление hard и soft skills
  • Урок . Стратегия оплаты и примеры KPI для оценки работы. Как контролировать работу менеджера службы заботы

Технический специалист

  • Урок . Технический специалист в онлайн школе и его функционал
  • Урок . Какими основными навыками должен обладать технический специалист. Инструменты и программы необходимые для работы
  • Урок . Как рассчитывать стоимость оплаты работы технического специалиста. KPI и Бонусы - что учесть
  • Урок . Алгоритм составления тестового задания, как его оценить. Пример тестового задания

Технический специалист по записи и монтажу уроков

  • Урок . Специалист по техническому обеспечению и проведению записи: аренда или домашняя студия (плюсы и минусы), оборудование, задачи, технические навыки и личные качества
  • Урок . Специалист по постпродакшну курса: этапы (работа со звуком и видео), задачи, технические навыки и личные качества
  • Урок . Пример тестового задания

Менеджер по продажам

  • Урок . Кто такой менеджер по продажам и когда он нужен школе. Функционал и зоны ответственности. Программы и сервисы необходимые для работы. Навыки менеджера по продажам: hard и soft skills
  • Урок . Основные программы, сервисы, инструменты и отчетность, используемая менеджером по продажам
  • Урок . Система мотивации менеджера по продажам, ключевые показатели. Система отбора и адаптации менеджера по продажам

Модуль . Организация и оформление работы команды

  • Урок . Обязательные официальные документы для работы со специалистами
  • Урок . Внутренняя документация: элементы структуры документации и распределение ответственности в команде по работе с ней
  • Урок . Внутренняя документация: база знаний и чек-листы
  • Урок . Организация рабочего пространства удаленной команды

Модуль . Оплата труда специалистов и мотивация

  • Урок . Важные аспекты при выборе схемы оплаты работы специалистов
  • Урок . Основные схемы оплаты работы специалистов, KPI
  • Урок . Эффективные методы мотивации команды

Модуль . Ошибки при подборе и управлении командой онлайн-школы

  • Урок . Ошибки при подборе и управлении командой онлайн-школы