Программа
Модуль . Формирование и развитие команды онлайн-школы
- Урок . Какие специалисты нужны для запуска первого курса. Когда курс эксперта становится курсом онлайн-школы
- Урок . Совмещение ролей в команде
- Урок . Как работать со специалистами: проектная или постоянная работа, аутсорс
- Урок . Воронка и алгоритм процесса найма специалистов в команду
- Урок . Пример идеальной команды
- Урок . Определение объема задач и распределение между специалистами в команде. Аутсорс. Делегирование
- Урок . Этапы роста команды онлайн-школы
Модуль . Специалисты онлайн-школы
Продюсер
- Урок . Задачи и зона ответственности продюсера. Когда продюсер нужен онлайн-школе
- Урок . Какими навыками должен обладать продюсер. Инструменты и программы для работы
- Урок . Пример тестового задания и как его оценивать
Эксперт
- Урок . Какие задачи решает эксперт
- Урок . Какими навыками должен обладать эксперт. Инструменты и программы для работы
- Урок . Почему нет смысла нанимать эксперта через тестовое задание. Как определить, что эксперт подходит онлайн-школе
Проджект-менеджер
- Урок . Кто такой проджект-менеджер и когда он нужен онлайн-школе. Направления работы проджект-менеджера
- Урок . Какие задачи решает проджект-менеджер
- Урок . Основные навыки проджект-менеджера. Инструменты и программы для работы
- Урок . Пример тестового задания по запуску курсов и как его оценивать
Методист
- Урок . Для чего и когда онлайн-школе нужен методист. Направления деятельности методиста, его задачи и зона ответственности
- Урок . Навыки методиста: hard и soft skills. Инструменты и программы для работы
- Урок . KPI методиста: как определить объем работы
- Урок . Как выбрать методиста. Тестовое задание и его оценка
Маркетолог, таргетолог, SMM-щик
- Урок . Идеальная команда для продвижения - за что отвечают маркетолог, таргетолог, SMM-щик в онлайн - школе
- Урок . Основной функционал маркетолога, таргетолога, SMM-щика
- Урок . Схемы оплаты Маркетологу, таргетологу, SMM-щику. Какие KPI ставить
- Урок . Критерии выбора специалистов. Пример тестового задания и его оценка
Копирайтер
- Урок . Копирайтер онлайн-школы: обязанности, задачи и полномочия
- Урок . Навыки копирайтера: hard и soft skills. Что читает хороший копирайтер. Инструменты и программы для работы
- Урок . Как формируется KPI копирайтера. Как рассчитывать стоимость оплаты работы
- Урок . Варианты тестового задания
Руководитель команды сопровождения. Куратор
- Урок . Структура команды сопровождения. Руководитель команды сопровождения
- Урок . Куратор: суть работы, обязанности и функционал
- Урок . Навыки куратора: hard и soft skills. Инструменты и программы для работы
- Урок . Стратегия поиска куратора. Примеры тестовых заданий на выявление hard и soft skills
- Урок . Оплата работы куратора. Нематериальная мотивация. Как контролировать и оценивать работу
Менеджер службы заботы
- Урок . Менеджер службы заботы: суть работы, обязанности и функционал
- Урок . Навыки менеджера службы заботы: hard и soft skills. Примеры тестовых заданий на выявление hard и soft skills
- Урок . Стратегия оплаты и примеры KPI для оценки работы. Как контролировать работу менеджера службы заботы
Технический специалист
- Урок . Технический специалист в онлайн школе и его функционал
- Урок . Какими основными навыками должен обладать технический специалист. Инструменты и программы необходимые для работы
- Урок . Как рассчитывать стоимость оплаты работы технического специалиста. KPI и Бонусы - что учесть
- Урок . Алгоритм составления тестового задания, как его оценить. Пример тестового задания
Технический специалист по записи и монтажу уроков
- Урок . Специалист по техническому обеспечению и проведению записи: аренда или домашняя студия (плюсы и минусы), оборудование, задачи, технические навыки и личные качества
- Урок . Специалист по постпродакшну курса: этапы (работа со звуком и видео), задачи, технические навыки и личные качества
- Урок . Пример тестового задания
Менеджер по продажам
- Урок . Кто такой менеджер по продажам и когда он нужен школе. Функционал и зоны ответственности. Программы и сервисы необходимые для работы. Навыки менеджера по продажам: hard и soft skills
- Урок . Основные программы, сервисы, инструменты и отчетность, используемая менеджером по продажам
- Урок . Система мотивации менеджера по продажам, ключевые показатели. Система отбора и адаптации менеджера по продажам
Модуль . Организация и оформление работы команды
- Урок . Обязательные официальные документы для работы со специалистами
- Урок . Внутренняя документация: элементы структуры документации и распределение ответственности в команде по работе с ней
- Урок . Внутренняя документация: база знаний и чек-листы
- Урок . Организация рабочего пространства удаленной команды
Модуль . Оплата труда специалистов и мотивация
- Урок . Важные аспекты при выборе схемы оплаты работы специалистов
- Урок . Основные схемы оплаты работы специалистов, KPI
- Урок . Эффективные методы мотивации команды
Модуль . Ошибки при подборе и управлении командой онлайн-школы
- Урок . Ошибки при подборе и управлении командой онлайн-школы